понедельник, 17 декабря 2012 г.

Разноцветная

Всем привет! 
Зима захватила нас в свои снежно-стальные объятия! Красивая, но жестокая снежная стихия натворила плохих "делов"! Пришлось 4 дня "бомжевать" у родителей, пока у нас восстанавливали электричество и прочищали дороги. Мои новогодние заказы терпеливо ждали пока я вернусь в свой творческий уголок, потому эти выходные выдались ударно рабочими :) Но зато 40 открыток выдала на-гора! Я таки скрапо-монстр! :)
Вот хочу показать свеженькую разноцветную, еще не могу ее для себя понять, нравится или нет :) Непривычная какая-то получилась :) 


И еще, у меня на прошлой неделе было насчитано аж 5000 просмотров моего бложика! Урря! :)

ВОТ ТАКАЯ У НАС НЫНЧЕ ЗИМА!






"Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!" :)
Спасибо, что заглядываете! :)

5 комментариев:

  1. какая многослойная открытка! Интересные детали, понравились "глазастые" цветочки))
    но, к сожалению, палитра не соблюдена: вижу фиолетовый и три разных зеленых цвета, а не один бутылочный... да и надпись сделана "лишним" цветом.
    спасибо за участие, и очень будем ждать Вас в наших следующих заданиях! ОСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, не знаю где вы увидели фиолетовый :) но на вкус и цвет фломастеры разные! :) может вам оттуда виднее ;-) А за красную надпись каюсь, не подумала.

      Удалить
    2. Спасибо за отзыв, с линка свою ссылку удалила :)

      Удалить
  2. А нас всё очень устраивает:-))) Спасибо, что творите с Разноцветным Миром!:-)

    ОтветитьУдалить