среда, 12 сентября 2012 г.

Фольклорная в ТОП-5! :))

"Все смешалось в доме Облонских..." все одновременно, все в кучу: дурдом на работе, сессия-семинары-рефераты-тесты-экзамены, поездки-поезда-самолеты-визы, свадьбы, заказы, гости в доме... А я думала, что у меня плохая гибкость, но эти две недели легко растянули меня в продольный "шпагат"! 

Как совместить несовместимое? и при этом не захандрить... кажется я заболеваю...блин, а мне так нельзя болеть! В субботу улетаем на вторую свадьбу.
Во всей этой неимоверной суматохе меня очень радует все еще летняя погода! :) На бегу к ожидающему 20 мин. такси (пришлось оплатить простой) успела полюбоваться как ребенок вприпрыжку догоняет улетающие желтые листья каштана! :)) 

А еще меня снова порадовал неожиданный ТОП! :)) Мою фольклорную оценили в СкрапКрафте! :)) УРА!
Спасибо вам, мои дорогие ПЧ! :)) У меня вас уже аж 45!! :о)

10 комментариев:

  1. мои поздравления, открыточка чудесная))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, ты обязательно со всем справишься ;)
    Поздравляю с ТОПом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мушу справитись ... "взявшись за гуж - не говори, що не дуж!" :)) Дуже приємно, дякую за привітання!! :о)

      Удалить
  3. Юлечка, вот это ритм %) А я на свой распорядок дня еще жалуюсь. Желаю тебе везде успеть и не устать :) А открыточка чудо! Поздравляю с победой!!!!!!!!!!!!! А нас уже 45!!! Ура!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, я только вчера посмотрела очень прикольный номер у Камеди Вумен "У психолога" (http://videodisc.tv/search.php?query=Comedy+Woman+-+%D3+%EF%F1%E8%F5%EE%EB%EE%E3%E0) и твой коммент как раз в тему! :))

      Стараюсь везде успеть, но блин, усталость меня одолевает, сдала предпоследний экзамен и снова вернулась на работу, еще завтра пережить один...и все, флай евей. но когда в дорогу собираться понятия не имею...
      Спасибо, моя дорогая, за поздравления и поддержку! очень это ценю! :))

      Удалить
  4. Поздравляю с ТОПом! Достойная работа!

    ОтветитьУдалить