вторник, 28 августа 2012 г.

Фольклорная

Всем ЛЕТНИЙ привет! Так хочется подольше наслаждаться всем ЛЕТНИМ: днем, погодой, жарой, настроением, купанием, платьями, босоножками... :)) Но Увы и Ах, ОНО как всегда умудрилось пролететь со скоростью света, или скорее - со скоростью лета! :) Но ничего, у нас еще целых четыре ЛЕТНИХ дня!! Наслаждаемся :)

А я тем временем покажу  вам фольклорную открыточку.




Заметила симпатишный скетчик в блоге ScrapCraf на тему "Розы, астры, георгины для учительницы милой!, у меня  сокращенная версия  - "Розы...для милой" но не учительницы, а в день рождения! :)

Никогда не угадаете что это за красная брошь! :)) подруга принесла, оторвала от старых туфлей :)


Использовала картон, декоративную бумагу,  дыроколы (Martha Stewart Deep Edger Punch - Lace Heart, Martha Stewart Crafts Punch Around the Page, Optic Dot Edge Punch, EK Success Rock Fern), атласные ленты, розочки, кусочки мешковины, брошь, бусины, ножи для вырубки Spellbinders (Eyelet Circles, Floral Florishes), штампики, пигментные и дистресс чернилки, машинку CUTTLEBUG, машинную строчку.

16 комментариев:

  1. красотища, Юль! мне нравится, как ты бусинки пришиваешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, СПС! я б в жизни их не пришивала, лень, все клею термо-пистолетом! мой самый любимый и универсальный клей! :))

      Удалить
    2. серьезно?)))) ой я с ним прям мучаюсь. мне пришить легче)))) поэтому их у меня по многу и не бывает))))

      Удалить
    3. ну ты прям героиня, мне наоборот проще приклеить :))наловчилась уже :))

      Удалить
  2. шустрая ты) только скетч увидела, уже такую красоту сотворила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, долго ли умеючи :) Я в принципе долго не могу над открытками сидеть, мне надо чтоб все зараз-и-сразу :) а откладывать на потом или растягивать на несколько дней - это не по мне, куй железо пока горячо...если перегорю, потом такого вдохновения не будет :)

      Удалить
  3. Бесподобная! Люблю Украину всем сердцем! Спасибо вам за участие и удачи в СкрапКрафт!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо на добром слове! :)) Очень приятно слышать о любви к Украине! Очень взаимно :) Люблю Россию, правда, я успела побывать лишь в вашей славной столице...но и это многого стоит! Привет Оренбургу! :)

      Удалить
  4. очень стильно, глаз не отвести! спасибо от блога СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, благодарю за теплый отзыв! Спасибо за интересный скетчик! :))

      Удалить
  5. a job for SCRAPCRAFT magnifico!
    Very romantic and delicate!
    luck in the challenge!
    a kiss^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Judy,
      thank you very much for your wishes and support! I am sure that, thanks to you my card is in the top-5! :))

      Best regards! :o)

      Удалить
  6. Ух, как колоритно))) Браво за смелость и нестандартность))) Ловите спасибо от скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Смелость да, бывает соорудишь что-нибудь эдакое, пестрое-непонятное ...а потом думаешь "хорошо" это или "плохо". :)) В этот раз - хорошо! :))

      Удалить