суббота, 23 июня 2012 г.

Подкова на Счастье!

Если краткость таки сестра таланта, а лаконичность его кузина...то я, видимо, не в родственных связях с этими двумя! :)  Снова у меня множество цветов и элементов :))  Несмотря на кучу домашних дел, вдохновения моего хватило только на любимое занятие :) Цветочная подковка на день рождения!

на фоне антимоскитной сетки очень даже художественно смотрится! :)

любимый пушистик на моей клумбе уже попривык принимать в  свои объятия  открытули
ах да, мой пушистик (стахис шестистый, чистец) впервые зацвел! :)

Паучок в бриллиантовой паутинке



на солнышке блестит и переливается :)



еще разок приму участие в задании по палитре №4 от челлендж-блога Сокровищница идей.

8 комментариев:

  1. Юль, просто потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарствую за приятные слова! :))

      Удалить
  2. Волшебная открытка! Иногда поражаюсь, как хватает терпения на столько элементов, да еще и с многоуровневым объемом! Спасибо за участие в задании от блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, это мне нужно поражаться таллантливым мастерам которые еще и учатся на отлично на ф-те нанотехнологий!! уму не постижимо!! а многоуровневые объемные элементы по сравнению с нанотехнологиями - банальная элементарщина! :)) я, кстати, цветы несколько раз отрывала и поднимала повыше, а то казались мне плоскими :) А к заданиям блога видите как неравнодушна - по второму кругу участвую! :) Спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень красивая открытка! Только Ваша первая ссылка почему-то не работает. Сокровищница идей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, благодарю за комплимент :)) Жалко, что ссылка не открывается, я уже уехала на выходные на море... В нете сижу через айпад, а редактировать сообщения нет возможности. Хотя уже и так не среди победителей, но буду внимательней в дальнейшем :))

      Удалить
  5. Юлия, у вас замечательные работы, рада знакомству. Приём с ленточками просто удивительный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, и мне очень приятно познакомиться!! Прием с ленточками был спонтанной выдумкой, т.к. показалось, что одна надпись в центре смотрится по-сиротски и потому начала "достраивать" к ней китайский домик! :)) непросто было приклеить это все под надписью...ленточки норовили склеиться :)) Рада, что подметили и оценили такую деталь! :))

      Я тоже полюбовалась вашими работами с большим удовольствием, много нового и интересного нашла для себя!

      Удалить