среда, 5 июня 2013 г.

Цветущий сад

 Привет всем и особенно пламенный привет моим дорогим ПЧшкам! :) Каждый раз захожу в блог с опасением, что вас становится все меньше и вы перестаете меня (неактивную прогульщицу) читать. :-( Прошу прощения, что так надолго пропадаю. Вот немного весеннего вдохновения в первые летние дни :-) Фото плохие, все что смогла снять на телефон.


По тематическому заданию Скрап Клуба Екатеринбурга, в котором необходимо сделать любую работу, вдохновившись весенним настроением  с обязательным элементом - минимум 5 цветочков!
И скетчу №4 от http://www.cardsketch.ru/ (до 28 июня).
И по ЭЛЕМЕНТарному марафону ScrapMaster где цветы должны быть главным элементом работы.

и по палитре блога VIVE LA VISTA  (до 15 июля).
Девочки, если мой сердечный шармик не подходит, или у меня лишние оттенки цветов палитры - напишите и я удалю работу. ;-)

Открыточку делала для своего Instagram-friend Анечки. Так приятно обретать новых друзей в интернет-нетрях :) В голубо-розовых цветочках, потому что у нее два цветочка: сыночек Амадей и лапочка-дочка Анабель! :)) Такие вот красивые имена у деток. Две недели уже как улетела открытуля авиапочтой в город Выборг РФ и след простыл :( надеюсь ее странствия скоро успешно закончатся  и она порадует собой получателя! Анюта, надеемся и верим! :))

И да, девченки, чуть не забыла, если вас тоже затянула Инстаграм-трясина, то буду рада общению с вами в этой соц-сети, где я последнее время крайне активна :) Меня можно найти под одноименным ником julia_krasa :)


Вероника, видишь я добралась до любовно связанных тобою чудо-цветочков! и неустанно их использую! как же они мне нравятся! еще раз спасибо, дорогая! :))

12 комментариев:

  1. Только сегодня к тебе заходила)))) искала)))) замечательная открытка и не пропадай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ольчик!! ой как приятно, что ты меня искала!! я нашлась! :)) Выпала из скрап-жизни в эту весну... айяяй мне! постараюсь не пропадать. открытка очень быстро делалась, в последнее время только так и выходит- за 20 минут до выхода из дома бегом-бегом :)Хочется уже спокойного скрап-релакса, неторопливого наслаждения процессом :) я еще найду время погулять по бложикам, столько вашей красоты пропустила! буду наверстывать. Спасибо, тебе дорогая :)

      Удалить
  2. Очаровательно и позитивно :) Спасибо за участие в задание Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, такой милый отзыв оставили, спасибо огромное! :) А то никто не комментит и я уже начала сомневаться в этой открытке :(

      Удалить
  3. Яркая, прекрасная работа !! спасибо от viva la vista

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!! рада, что отметили мою разноцветущую :) я люблю когда в саду цветет много разных-разных цветов!! так и на открытке насеяла всякого :) Надеюсь она не потерялась в нетрях Почты России и таки дойдет до адресата! :-)

      Удалить
  4. Спасибо от блога Скетчи! Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за замечательный цветочеый скетч!! благодарю за отзыв! :)

      Удалить
  5. Она такая милаяяя! А в швейной машинке советую натяжение нити сменить, чтобы строчка была аккуратней. Спасибо, от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю! :)) На счет строчки, да, мой косяк, но это тот случай - когда переделывать лень, и строчка-кривулька оказалась очень к месту, прикольно даже смотрится, необычно. А с натяжением все ок :) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  6. Яркий, летний позитив! Замечательная работа) Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Юлечка!рада, что отметили мою работу :)

    ОтветитьУдалить