понедельник, 20 августа 2012 г.

Have a good day! :-)

 Все смотрели фильм про великого комбинатора Остапа Бендера и 12 стульев? Так вот, я сегодня решила испытать его амплуа, и попытаюсь посидеть одной з...цей (для начала) на  4 стульях! :-) Это я так скромно вуалирую первую попытку принять участие сразу в четырех заданиях с одной работой. Всегда удивлялась умению девченок так мастерски все совмещать, не знаю получится ли у меня...Если какие -то правила не учла, недопоняла...то заранее прошу прощения у блогов.
Нетипичная для меня открытка получилась, почти что 100% - офисное творение, степплер, корректор, скрепка, газета, тонировка в кофе... :) Единственное - дома переклеила цветок (а то на клее-карандаше не держался :) и доклеила бусин.




Края открытки тонировала в кофе (эффект "потеков") :) так же тонировала кусочек газеты с заметкой о шоколаде :)



Еще раз спешу поучаствовать в модном  задании по палитре № 3 "Летняя мода" челлендж-блога В Плену Идей. На сей раз я примерю второе платьице (№2) в бело-красной гамме. Обязательные  элементы: ремешок или лента, у меня ленточка и шнурочки.


 Волгоградский скрап-клуб предложил  задание "Столовое убранство". К участию принимаются только открытки с обязательным использованием салфетки: бумажной или тканевой  - у меня две бумажные! :)



В блоге ScrapCraft вовсю идет творческое "строительство" из круга :) В основе моей открыточки две круглые салфеточки, цветочек тоже состоит из круглых лепестков...надеюсь мое "строение" подходит под условия задания. :) 
Еще мне очень захотелось погадать на ромашке с блогом Скрап Галерея (выбрать у  ромашки подряд 4 лепесточка и сделать с их использованием любую скрап-работу), у меня  - красный, штампинг (цифровой штампинг - фраза), горох, цветы).
Если,  девочки, я что недопоняла в правилах, то сорри, удаляйте, не обижусь :)



14 комментариев:

  1. Ещё одна прекрасная работа по летней палитре! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам большое спасибо за такое оригинальное задание!! столько палитр сразу на выбор - шикарно придумано!! Гардероб весь бы забрала! )

      Удалить
  2. открытка классная!Смотрится очень необычно!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асечка, спасибо, что оценила мою необычную офисно-подручную открытулю!! а я вот только пускала слюни на твои детские альбомы- непревзойденной красоты!! Записалась в пч чтоб большо такой красоты не пропускать мимо глаз!! спасибо что заглянула!! :)

      Удалить
  3. Практически из сподручных материалов. Круто на самом деле!!! У меня так не получиться. Здоровская открытулька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так начинала делать открытки - в офисе из подручных материалов, когда скрапматериалов еще у нас не продавалось :)) Иногда на работе так руки чешутся что-нибудь сотворить, что нет мочи дождаться приезда домой и начинаешь мастерить с картонных папок и тп :) Спасибо!! Уверена, что получится, главное попробуйте... выходит как говорится - дешево и сердито !! :)) Еще раз мерси за комплиман! :)

      Удалить
  4. Озорная открыточка, поднимает настроение ))) Спасибо от ЧБ "ВА Плену Идей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень точное описание, именно с такой целью она и делалась :) а с обратной стороны текст: "Срочно желаю хорошего настроения!"
      Спасибо за приятный отзыв :)

      Удалить
  5. Открытка красивая получилась! Но все таки задание гласит "строим из круга", он должен быть виден, очень жаль, но кроме салфеток, как элемента декора я кругов не вижу. Но все равно спасибо за участие в СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересная офисная работа))) спасибо, что погадали вместе со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за приятный комментарий и за прикольное ромашковое задание, очень оригинальная тема! ;-)

      Удалить
  7. Ухтышка! Я тут максимум забор из палочек склеила :) И то по твоей подсказке :)) А ты целую открытулю сделала :) Да еще какую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю русскую народную пословицу "Голь на выдумку хитра!" :)) А еще читала девочки пишут так "аж мозги чешутся" что-либо сотворить... спасибо, я , кстати, мешалочковый заборчик давно применила в открытке с новосельем.... все никак не доберусь ее показать, с домиком прикольно вышло! показывай свой забор! :)

      Удалить