вторник, 31 июля 2012 г.

Paris Chic Boutique

Шик-Бутик-Париж!  - такая красивая и манящая палитра от Жажды творчества!  Открытка получилась многослойной с множеством элементов, надеюсь несильно переборщила, а то  сегодня "Остапа понесло"...
Обязательные элементы: стразы - у меня их тут достаточно :)) а металлическим украшением послужила подвесочка зайчик-плейбоя! :))
Сердечки использовала от любимого парфюма, а чего добру пропадать  - брендовые  кожанные :) Young Sexy Lovely от Yves Saint Laurent.

         



Прошлой весной моя мечта о Париже стала явью! :)) Поделюсь несколькими своими фото. Таким я увидела этот удивительный город! :))
вид с площади Согласия


вид с окошка Лувра во двор

Прошлой весной там было очень холодно
Умеют французы оформлять витрины! :)
Париж для двоих
  Для меня Париж особенно ассоциируется вот с этим моментом...Два дивных стульчика в парке возле Лувра... Мы сидим в тени ветвистого дерева и пьем вкуснейший кофе "Paul"... Благоухает сад Тюильри с чудесными деревьями и цветами... Париж для двоих.


(вот наверное поэтому дерево на открытке...:)) 

12 комментариев:

  1. Юлечка, замечательная открыточка и очень интересная )))
    а я Париж люблю своей..особенной любовью...с ним у меня много связанно ))))
    желаюю попасть туда ещё не раз ;) С каждым разом будешь открывать для себя Париж по-новому )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую, Оксанко!! Париж багатоликий :)) Тоді зустрів нас дощами і +11 - тому перше враження було ненайкращим, дві години черги на Ейфелеву під дощем і рясно поливало на верхівці теж, але захвату нашого не применшувало :)) Наступного разу сподіваюсь прийом буде теплішим і сонячним! :))
      дякую за компліман листівочці :)

      Удалить
    2. Так, Париж мінливий ))) цього року там і літо не дуже тепле )))
      а щ спробуйте подивитись на Париж з висоти Монпарнасу ))) теж кайф не менший ніж від вежі ))

      Удалить
  2. Чудесная открыточка! Чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое! Фотография - это еще одна моя страсть, но любовь к скрапу сильнее :))

      Удалить
  3. Юля, я с большим удовольствием рассмотрела и работу, и фотографии, - просто чудесная атмосфера! То, что открытка в стиле шик-бутик - вне всяких сомнений, и "Ив Сен Лоран с Плейбоем" очень хорошо в неё вписались, - настоящее "древо желаний" :) Однако, хотя сама композиция прелестная, тема Парижа всё-таки не ощущается... Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!
      Вы так красиво похвалили, и так мягко объяснили, что я не в теме :)) Честно признаюсь, статью об особенностях стиля шик-бутик я прочитала уже после того как была готова открытка. Нужно было с вами посоветоваться прежде чем участвовать, каюсь, не права... :)) Если будет время, обязательно исправлюсь и проявлю Париж в новой открытке! :))
      Еще раз благодарю за приятный отзыв и толерантный ликбез! :)

      Всегда Ваша-жаждущая творчества! Ю.:)

      Удалить
    2. Спасибо, Юля :)) А работа, всё-таки, очень красивая и аккуратная - видно, что Вы старались, так что вырезать и добавить в новую башню или фонарь для Вас не оставит особого труда. А советоваться вовсе не обязательно )), главное - вдохновиться и постараться выразить это вдохновение таким, каким его видишь именно ты, - вот это Вам удалось на 100%, я рада :))

      Удалить
    3. Башню вырежем, не зря же я на нее выстояла двухчасовую очередь под дождем... :)) как же ж без нее! :)
      Вспомнила знаменитую байку о Ги де Мопасане, который как и вся парижская знать, был противником возведения башни. "Мопассан ненавидел Эйфелеву башню, считал ее уродиной и подписывал петиции в пользу ее сноса. Однажды друзья застали его на верхней площадке башни, спокойно ужинавшего в ресторане. В ответ на недоуменные вопросы, мол, как же так, ты же ее терпеть не можешь и т. д., Мопассан ответил: "Это единственное место, откуда я ее не вижу".

      Удалить
  4. Очень красивая работа! Не переживайте, что в формат не вписались. Я сразу с двумя пролетела, тоже вначале делаю, а потом читаю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мария, и не говорите...я как у Пушкина Онегин "и жить торопится, и чувствовать спешит..." :)) ну ничего сделаем еще одну, лишь бы нам времени поболе :)
      Ваши две, вернее три красотули-открытули посмотрела, все хороши! :)

      Удалить