суббота, 19 мая 2012 г.

Оранжевое настроение! :)

Все бывает в первый раз! :)) Впервые в жизни сделала открытку по скетчу и впервые буду  участвовать в конкурсе... Ох и боязно, скажу я вам, дорогие рукодельницы. :) Одно дело когда тебя хвалят и оценивают любители скрапа, но совсем другое дело - когда мастера скрапа! :)

Не судите строго! :)

Розочка - это предмет моей гордости! кстати, впервые делала цветок из шелка, долго вырезала листики и склеивала, но зато осталась очень довольна результатом :)







Для изготовления использовала картон, декоративную бумагу, дыроколы (Martha Stewart Deep Edger Punch - Lace Heart,  Martha Stewart Crafts Punch Around the Page,  Martha Stewart Monarch Butterfly), атласные ленты, кружево, скелетированные листики, кусочки ткани (ситец, шелк), капельки, бусины,  ножи для вырубки Spellbinders (Eyelet Circles, Floral Florishes)штампик, машинку CUTTLEBUG.


Открытка выполнена по этому замечательному скетчу.

Желаю всем солнечной погоды и оранжевого  настроения!

17 комментариев:

  1. JuliART, даже не верится, что впервые участвуешь в конкурсе! Работа чудесная, продуманная и гармоничная, а роза просто ювелирной работы! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Lёka, спасибо на добром слове! :) очень приятно! Рада что оценили, рада что наконец то добралась до блого-жизни :))в любимую скрап-атмосферу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что! Такую красоту прятать от конкурсной жизни просто грех! Потенциал виден большущий! Думаю, что в скором времени засветишься во многих топах :))))

      Удалить
    2. Ой-йой, как приятно слышать! буду стараться, было бы только время на воплощение всего! :)) Я ж "без года неделя" как узнала что такое "скетч", "ДК", "МК", "Конфетка"...итп :))

      Удалить
    3. Спасибо за пророчество! :)) потихоньку исполняется! :))

      Удалить
  3. Great card! So energetic colors and this rose.... Awasome!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Chasia,
      Witam, bardzo miło dostać komentarz i wiarygodnego ocenę bliskiej zagranicy przez polskiego skrapmastera! :))
      Byłbym szczęśliwy, aby zobaczyć cię w moim blogu!

      Удалить
  4. Очень красиво и аккуратно! Цветок- шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за теплый отзыв! очень рада, что оценили мои старания с шелковой розой! :) буду рада видеть вас в гостях на своей страничке, а то я в блого- сообществе человек совсем новый...

      Удалить
    2. тогда наливай чай:)))) заходи и ты ко мне:)

      Удалить
    3. С удовольствием! :))
      чайник уже кипит!

      Удалить
  5. открытка - просто прелесть, кусочек солнышка!!! вполне достойна победы!
    а мастера и любители в скрапе - одно и то же, в том смысле, что от любителя до мастера - один шаг, главное желание! i, по-моему, лучше искренняя похвала от любителя, чем "рабочий" комментарий мастера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо вам большое :)) бальзам на душу! Творческие люди без похвалы как без воздуха! Безусловно радуюсь когда с восхищением вертят в руках открытку спрашивая "как ты это все делаешь!?" Но когда скрапер зная как я это делаю - восхищается! - то это дорогого стоит! :))

      Я открытками занимаюсь уже больше девяти лет...правда скрапа тогда и в помине еще не было (в нашей стране так точно), но мои открытки начинались с банальных офисных дыроколов, корректоров картонных папок итп...все подручные средства шли в ход (открытки были соответственные) :)) Так что мое восхождение от примитивизма до нынешного уровня было долгим, но я все равно не могу назвать себя скрапмастером т.к. еще очень много не знаю, не умею, не пробовала...

      Удалить
  6. Какая красота! Сочные оттенки и все так аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю, Анечка! очень приятно, что оценили аккуратность:)) Я обажаю оранжевый цвет, а он в этом сезоне еще и в тренде ;-) Не устояла даже - купила себе оранжевое пальто. 8-)

    ОтветитьУдалить
  8. Розочка прекрасна! Лучше быть не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо, она моя гордость :) лучше этой еще не склеивала, первая попытка из шелка - и удачная :)

      Удалить